Обращения в службу технической поддержки


РЕГЛАМЕНТ ПОДДЕРЖКИ.

1. Общие положения
1.1. Право на использование услуги технической поддержки имеют клиенты с активным сроком технической поддержки.
1.2. Время работы службы технической поддержки - с 10:00 до 19:00 по Московскому времени в рабочие дни. В нерабочее время, официальные выходные и праздники, оказание технической поддержки не гарантируется.

2. Способы и правила обращения в техническую поддержку
2.1. Техническая поддержка оказывается по обращениям, поступившим по трем каналам:
- по e-mail: support@webi.su;
- через форму сайта;
- по телефонам: 8(499) 350-28-25 или 8(916) 735-11-21.
2.2. Рекомендуемым способом обращения в техническую поддержку является отправка писем с указанием проблем возникших в результате работы с сайтом.
2.3. При обращении в Службу технической поддержки пользователь должен указать организацию и домен сайта. В противном случае сотрудник Службы технической поддержки имеет право отказать в обработке обращения.

3. Сроки обработки обращений в Службу технической поддержки
3.1. При обращении в Службу технической поддержки необходимо понимать, что некоторые проблемы и задачи не могут быть решены в кратчайшие сроки. Сотрудники Веби не гарантируют полного решения проблемы, описанной в обращении, в какой-либо конкретный срок.
3.2. Время первой реакции на обращение зависит от уровня проблемы, описанной в обращении:

4. Ограничение ответственности Службы технической поддержки
4.1. Сотрудники Веби, в рамках технической поддержки, не оказывают услуг по обучения и настройки сайта.
4.2. Сотрудники Веби не несут ответственности за работу базы данных.
4.3. В некоторых случаях сотрудник Службы поддержки может запросить доступ в административную часть Веби с максимальными правами. В этом случае во избежание подозрений в несанкционированном доступе в адрес сотрудников Веби пользователь сразу после решения проблемы должен изменить пароль или удалить учетную запись, которой пользовался сотрудник Службы технической поддержки.
4.4. Сотрудники Веби не несут ответственности, в случае невозможности оказания услуг технической поддержки по вине пользователя или третьих лиц.

Связаться с нами:

Введите символы с картинки*

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ», Вы даете согласие на обработку и хранение Ваших персональных данных, указанных в форме «Связаться с нами», согласно политике конфиденциальности компании.