Реклама в социальной сети

Таргетированная реклама — уникальный инструмент, позволяющий всего за несколько минут создать рекламное объявление и начать показывать целевой аудиторией привлекая потенциальных клиентов на покупку товара или заказ услуги. 

Социальные сети – это не только дополнительный канал продаж но и эффективное средство в повышение доверия и лояльности пользователей. Таргетированная реклама в Instagram, «Вконтакте», Facebook, «Одноклассниках», Twitter способствует предложить услугу или товар тем пользователей, которых он интересует. Основании определенных критериев является: место жительства, пол, возраст, семейное положение, хобби, профессия. Реклама в социальных сетях позволяет рассказать о вашем сайте, скидки, акции, конференции и о многом другом. Комплекс данной услуги позволит привлечь заинтересованных пользователей на ваш ресурс, чтобы купить товар или воспользоваться предлагаемой услугой.


Преимущества таргетированных объявлений:

Возможности выбора целевой аудитории безграничны:

Использование новых форматов таргетированной рекламы которые предлагают соц.сети, чтобы наглядным образом рассказать о своих товарах, услугах или заведении. Новый виды размещения дают возможность найти свои дешевой канал потенциальных клиентов. Цены на размещение формируются рынком и устанавливаются администраторами групп или страниц. Помимо удобных инструментов медийные сети предоставляют расширенную статистику для расчета эффективности рекламных кампаний.

В рамках таргетированной рекламымы:


В настройку таргетированной рекламе входит спектр услуг: