О тарифах

Возьмём в виде примера - "стабильный Интернет-магазин"


Пример:
- В день совершается в среднем 3 покупки, получается за 30 дней (3х30=90)  магазин совершает - 90 покупок.
- При этом в магазин по разным чатам обращалось по 5 клиентов в день, за 30 ней (5х30=150) обратилось в мессенджеры -150 людей.
- Возьмём, что мы на телефонные разговоры с клиентами потратили за месяц - 900 минут, это 30 минут в день.

Получается в месяц:
- 90 совершенных покупок;
- 150 завершённых обращений;
- 900 минут разговора.

Теперь разберём наши тарифы


1. Тариф - 10 000₽
Стоимость данного тарифа является 10000 рублей, которые являются депозитом на будущие расходы по расценкам тарифа. Данная сумма не возвращается и является обязательной.

За обработку лида у данного тарифа - 10 000₽:
- 300₽ / за совершенную покупку;
- 60₽ / за завершённое обращение;
- 30₽ / за минуту разговора.

Теперь произведём расчёт при участии данном примере - "стабильного Интернет-магазина":
- совершенных покупок 90 по 300 рублей (90х300=27000) получается 27 000 рублей в месяц;
- завершённых обращений 150 по 60 рублей (150х60=9000) получается 9 000 рублей в месяц;
- минут разговора  900 по 30 рублей (900х30=27000) получается 27 000 рублей в месяц.

В итоге, магазину по данному тарифу придётся заплатить (27000+9000+27000=63000) 63 000 рублей минус депозит 10 000 рублей, 53 000 рублей по окончании месяца, что является не выгодно. Данному магазину выгодно изначально выбрать другой тариф.

2. Тариф - 20 000₽
Стоимость данного тарифа является 20000 рублей, которые являются депозитом на будущие расходы по расценкам тарифа. Данная сумма не возвращается и является обязательной.  

За обработку лида у данного тарифа - 20 000₽:
- 250₽ / за совершенную покупку;
- 40₽ / за завершённое обращение;
- 20₽ / за минуту разговора.

Теперь произведём расчёт при участии в данном примере - "стабильного Интернет-магазина":
- совершенных покупок 90 по 250 рублей (90х250=22500) получается 22 500 рублей в месяц;
- завершённых обращений 150 по 40 рублей (150х40=6000) получается 6 000 рублей в месяц;
- минут разговора  900 по 20 рублей (900х20=18000) получается 18 000 рублей в месяц.

В итоге, магазину по данному тарифу придётся заплатить (22500+6000+18000=48000) 46 500 рублей минус депозит 20 000 рублей, 26 500 по окончанию месяца, что тоже является не выгодным. Данному магазину выгодно изначально выбрать другой тариф.

3. Тариф - 30 000₽
Стоимость данного тарифа является 30000 рублей, которые являются депозитом на будущие расходы по расценкам тарифа. Данная сумма не возвращается и является обязательной.  

За обработку лида у данного тарифа - 30 000₽:
- 200₽ / за совершенную покупку;
- 20₽ / за завершённое обращение;
- 12₽ / за минуту разговора.

Теперь произведём расчёт при участии в данном примере - "стабильного Интернет-магазина":
- совершенных покупок 90 по 200 рублей (90х200=18000) получается 18 000 рублей в месяц;
- завершённых обращений 150 по 20 рублей (150х20=3000) получается 3 000 рублей в месяц;
- минут разговора  900 по 12 рублей (900х12=10800) получается 10 800 рублей в месяц.

В итоге, магазину по данному тарифу придётся заплатить (18000+3000+10800=48000) 31 800 рублей минус депозит 30 000 рублей, 1 800 по окончание месяца, что является очень выгодно. Данному магазину выгодно выбрать такой тариф.

4. Тариф - Индивидуальный  
Стоимость данного тарифа является договорной, которая обсуждается с представителем Интернет-магазина. Условия тарифа подбираются взаимовыгодные двум сторонам партнёрства.

Получить консультацию или заказать услугу в мессенджере

Whatsapp     Telegram