Услуга обработка лидов
Интерес владельца бизнеса к квалифицированной обработке входящих лидов появляется, когда продавец впервые обнаруживает стабильный спрос к его услугам или продуктам компании. Этот спрос рождается с помощью: таргетинга в социальных сетях, рекламы сайта, раскрутки сайта, офлайн рекламы или с помощью других видов маркетинга. Спрос выражается в трафике: личные сообщения в соц. сетях, обращения через чаты, комментарии в группах, обратный звонок через сайт, e-mail, мессенджеры, а также входящие звонки и самое главное заказы товара через корзину. Весь данный трафик с помощью интеграций мы превращаем в лиды, которые падают в онлайн режиме в CRM и обрабатываем с помощью лид-менеджеров нашей компании. Мы профессиональная маркетинговая компания, которая сосредоточена на управлении трафиком и обработке лидов в Интернет сегменте. Мы уже сегодня способны генерировать весь ваш трафик в высококвалифицированные лиды, превращая их в постоянных клиентов, при этом увеличивая ваши доходы.
Стоимость обработки входящих лидов
10 000₽
За обработку лида:
300₽ / за совершенную покупку
60₽ / за завершённое обращение
30₽ / за минуту разговора
20 000₽
За обработку лида:
250₽ / за совершенную покупку
40₽ / за завершённое обращение
20₽ / за минуту разговора
30 000₽
За обработку лида:
200₽ / за совершенную покупку
20₽ / за завершённое обращение
12₽ / за минуту разговора
Индивидуальный
Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству и по этому готовы предложить тариф - индивидуальный под ваш бизнес.
Жизнь клиента Интернет-магазина
Комплекс по обработке лидов для Интернет-магазина
1. Интерес к товару
1.1 Поиск товара через Интернет-магазин.
- обработка сообщений из Яндекс чата;
- обработка сообщений из Онлайн-чата;
- принятие и обработка обратного звонка;
- принятие и обработка информации с CRM-формы;
- обработка обращений через WhatsApp;
- обработка обращений через Viber;
- обработка обращений через Telegram;
- обработка заказов через корзину сайта;
- принятие входящих звонков для консультации клиентов;
- принятие заказов через входящий звонок и внесение в CRM.
1.2 Поиск товара через офлайн магазин.
- принятие входящих звонков для консультации и резервирования товара;
- принятие e-mail почты и обработка (удаленный секретарь).
1.3 Поиск товара через социальные сети и доски объявлений.
- обработка заявок с "Facebook Lead Ads";
- обработка заявок с "VK сбор заявок";
- обработка сообщений и заявок с Avito;
- ответ на комментарий в "Facebook";
- ответ на комментарий в "VK";
- обработка сообщений в "Facebook";
- обработка сообщений в "Instagram";
- обработка сообщений в "VK".
2. Потенциальный клиент
2.1 Клиент ознакомился с товаром в соц.сетях, при совершение покупки, был перенаправлен в Интернет-магазин.
- ведение клиента до оформления покупки;
- помощь клиенту при совершении покупки.
2.2 Клиент ознакомился с товаром в офлайн магазине и решил сделать паузу, чтобы совершить покупку через Интернет.
- ведение клиента до оформления покупки через сайт;
- напоминание клиенту о совершении покупки.
3. Клиент
3.1 Заказал доставку товара на дом, через Интернет.
- исходящий звонок для подтверждения заказа;
- исходящий звонок для уточнения деталей заказа;
- исходящий звонок для согласования доставки.
3.2 Заказал товар через Интернет и решил забрать его в офлайн магазине или перед заказом товара решил ознакомится с ним в офлайн магазине.
- исходящий звонок для согласования самовывоза;
- исходящий звонок для уточнения деталей и напоминания.
4. Постоянный клиент
- исходящий звонок - "Служба качества";
- исходящий звонок для спец. предложения, акции, приз;
- сообщение через соц. сети для спец предложения, акции, приз;
- сообщение через SMS для спец. предложения, акции, приз.